Обращения потребителей

1. Подача потребителем обращений о нарушении его прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей, осуществляется путем направления письменного заявления в адрес места нахождения продавца (г. Минск, ул. Промышленная, 10, ком. 20) или по электронной почте kryazh@belwooddoors.com.

2. Срок рассмотрения обращений потребителей

В течение нижеуказанных сроков продавец обязан удовлетворить обоснованное требование потребителя либо дать мотивированный отказ, который направляется потребителю по электронной почте или почтой по адресу, указанному в договоре:

Требование потребителя Сроки предъявления данного требования продавцу Сроки реализации продавцом требования потребителя
без проведения экспертизы при проведении экспертизы

В отношении качественного товара

Обмен/возврат доброкачественного товара (Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату - (постановление Совета Министров Республики Беларусь 14 июня 2002 г. № 778)) (статья 28 Закона «О защите прав потребителей») 14 дней со дня приобретения товара Незамедлительно, максимальный срок не может превышать 7 дней
Расторжение договора купли-продажи ввиду отсутствия необходимой информации о товаре и возврат денежных средств (пункт 1 статьи 16 Закона «О защите прав потребителей») В разумные сроки

В отношении некачественного товара (производственные дефекты)

Ремонт (пункт 1 статьи 22 Закона «О защите прав потребителей») В течение гарантийного срока на товар 14 дней, с письменного согласия потребителя – 30 дней. 14 дней, с письменного согласия потребителя – 30 дней.
Замена (пункт 1 статьи 23 Закона «О защите прав потребителей») Незамедлительно, в случае проверки качества до 14 дней, в случае отсутствия товара на момент обращения потребителя – 1 месяц 14 дней, в случае отсутствия товара на момент обращения потребителя – до 1 месяца
Соразмерное уменьшение цены (пункт 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей») Незамедлительно, а при невозможности незамедлительно – 7 дней 14 дней
Расторжение договора купли-продажи и возврат уплаченных денежных средств (пункт 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей») Незамедлительно, а при невозможности незамедлительно – 7 дней 14 дней
Возмещение убытков, причиненных в связи с недостатками товара и (или) расторжением договора (пункт 2 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей») Незамедлительно либо в течение 7 дней - со дня подтверждения потребителем размера убытка Незамедлительно либо в течение 7 дней - со дня подтверждения потребителем размера убытка

При нарушении по вине продавца сроков передачи предварительно оплаченного товара

Передать оплаченный товар (пункт 2 статьи 24 Закона «О защите прав потребителей») В установленный потребителем разумный срок
Расторжение договора купли-продажи и возврат суммы предварительной оплаты (пункт 5 статьи 24 Закона «О защите прав потребителей») Незамедлительно, а при невозможности незамедлительно – 7 дней