Гарантия

garantija.png

Гарантия на все двери составляет 2 года. Это значит, что если в течение двух лет после приобретения изделия покупателем будет выявлен заводской брак, мы обменяем товар ненадлежащего качества, а в случае невозможности обмена (если нужной продукции нет в наличии) вернем уплаченные за него деньги. Гарантия действует при условии соблюдения правил эксплуатации и наличии документов, подтверждающих покупку. Данная гарантия не распространяется на товар, конструкция которого была изменена покупателем в ходе эксплуатации.

Посмотреть руководство по эксплуатации

Что делать если обнаружили брак

При обнаружении в процессе эксплуатации дефекта, Вам нужно написать заявление, где подробно описать дефект, а также приложить чёткие фотографии и документ подтверждающий покупку. После этого отправить заявление по почте или на электронный почтовый ящик. Вы также можете обратится непосредственно в салон, где была осуществлена покупка. Все заявки рассматриваются до 14 календарных дней, после чего с Вами свяжется наш специалист для уточнения деталей и устранения дефекта.

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Если купленный в нашем магазине товар вам не подошел, вы можете в течение 14-ти дней вернуть его или обменять на аналогичный.

Обязательные условия:

  • товар не был в употреблении;
  • наличие неповрежденной фабричной упаковки;
  • полностью сохранённый товарный вид и потребительские свойства.

Доставка продукции подлежащей обмену или возврату осуществляется покупателем за свой счет. Чтобы начать процедуру обмена или возврата, свяжитесь с менеджером магазина.

Порядок возврата товара

Обмен/возврат товара осуществляется с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.

Обязательно должна соблюдаться полная комплектация, предусмотренная для конкретного товара, включая заводскую упаковку. Если упаковка отсутствует, то покупатель должен компенсировать ее стоимость.

Чтобы оформить возврат, покупатель должен иметь при себе документы подтверждающие приобретение товара и паспорт.

За дополнительной информацией необходимо обращаться к менеджерам магазина.