Велосипеды с рамой из массива дерева


В наши дни деревянные велосипеды производят вручную, машина только обрабатывает дерево, а все остальные операции делает человек. Поэтому каждый велосипед по-своему уникален, неповторим, и ценится дорого, как это всегда было.

Дизайнеры и конструкторы предприятия серьезно относятся к любым мелочам, как в конструкции велосипедных рам, так и в подборе компонентов. В основу производства закладываются его ходовые качества, т.е. насколько легко, приятно и эффективно потребитель сможет на нем кататься. Под каждую новую раму с учетом предназначения велосипеда, подбираются определенные компоненты, которые наилучшим образом будут сочетаться с его геометрией. Существующие модели сконструированы и производятся с использованием последних достижений в области велосипедных технологий.

Плиты из разных видов древесины режутся на слои и заготовки, а потом склеиваются специальным гидроизолирующим клеем в специальных температурно-влажностных условиях. Когда рама собрана, то она покрывается несколькими слоями грунтовки, пропитки и лака корабельного уровня. Благодаря грамотной склейке и ручной доводке рамы получаются устойчивыми к температурным перегрузкам и влажности. Все детали тщательно проверяются на деформацию и уменьшение в размерах до того, как будут собираться вместе. Хотя в основе рамы находится древесина, в конструкции используют стальные сплавы для рулевой трубы, каретки, подседельного штыря и фланцев передней и задней вилок.